1. Уважаемые форумчане и гости! Форум закрыт на полную реконструкцию. Это будет уже совсем другой проект, созданный для накопления полезной информации в режиме чтения. Одно могу сказать - в течении месяца будет работать личка точно.

Монстр своими руками

Тема в разделе "Вездеходы", создана пользователем Золотарь, 28 июл 2016.

  1. Золотарь

    Золотарь Старатель

    А как Вам нравится такой квадрик?^% 5.jpg 9.jpg
     
    Administrator нравится это.
  2. lesha35

    lesha35 Старатель

    ты смотри Гранатова ,на его вездеходе не переехай в лесу ^%
     
  3. Золотарь

    Золотарь Старатель

    Да, чуть не забыл - спереди будет стоять шина от бензопилы длинной 3 метра с приводом от двигла - в общем - лес нам не помеха.
     
  4. nicknext

    nicknext Старатель

    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    По проходимости, наверно, и монстр, зато по радиусу поворота, сдаётся мне, может и соседнюю область зацепить! Как по лесным дорогам замучаешься... ИМХО.
     
  5. nicknext

    nicknext Старатель

    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Сто пятьдесят седьмой "крокодил" "колун" и с одним передним рулевым мостом неповоротлив, а тут, я так понимаю, два... А в остальном - машина зверь! Покатался я на 157 по бездорожью... Есть ещё один недостаток у "колуна" - немного движка слабовата, иногда чуть-чуть не хватало. А на этом восьмиколёснике было бы интересно проехать... Потом выложи видео и фото, интересно!!!
     
  6. Золотарь

    Золотарь Старатель

    В планах на будущее засунуть движок от Маза, ЯМЗ 236. По поворотам - база удленнилась всего на 90 см, а вот ширина - почти до 240. С рулежкой думаю проблемм как раз не будет - два моста цепляются значительно лучше чем один - поэтому снос будет значительно меньше. Покатушки будут в ближайшее время - сейчас работы по мелочевке - типа масло в раздатки залить и трубочки сделать для КОМ на раздатках. Ну и конечное сзади экскаваторную установку полноповоротную прицепить.
     
  7. nicknext

    nicknext Старатель

    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    ЯМЗ-236 - отличнейший движок - надёжный, неприхотливый. Дизель вообще для леса намного предпочтительней - экономичный, тяга на низах лучше и т. д. Ждем подробностей об испытаниях! А ещё можно фото и описание, как сделал второй рулевой мост? Как к раздатке подцепил 2 передних? Интересно!
     
  8. lesha35

    lesha35 Старатель

    если экскаватором работать то лапы надо делать , наверно
     
  9. Administrator

    Administrator Administrator Команда форума

    Медиа:
    88
    Альбомы:
    10
    Там и так колес навалом - даже лапы не очень то нужны наверное. ^:
     
  10. Золотарь

    Золотарь Старатель

    По запитке двух передних мостов. На монстре используется 2 РКПП от ЗИЛ 157. От первой РКПП запитан передний ведущий мост. Так же с первой РКПП запитана вторая РКПП от которой запитаны сраз три моста - второй управляемый и вся задняя телега. Конечное - получился разнобой в передаточных отношениях в управляемых мостах, так как прямая передача в РКПП равна 1,16 - то есть малость занижает, поэтому первый управляемый будет подключатся только в экстремальных условиях - только ради выбратся из говен, а так же по снежной целине.
    В планах - модернизировать РКПП ЗИЛ 157 - в плане - вывести еще один выход вперед - для подключения первого управляемого моста. Конструктив уже полностью продуман - не хватает времени - хотя все комплектующие имеются в наличие. Очевидно этими делами займусь зимой.
    Рулевое управление от ЗИЛ 157. Длина рычагов немного изменилась. С рулевой продольная тяга на первый управляемый. С первого управляемого идет продольная тяга ко второму управляемому. С рычагами пришлось поколдовать - море сварки и изгибов по месту. Угол поворота колес на управляемых мостах - разный, у первого моста больше, у второго - меньше.
    По лапам для экскаватора - конечное будем делать - но до них еще далеко. Попробуем конечное без лап - но радиус по зубьям около 9ти метров - лапы нужны будут как у чудища, иначе на бок можно положить, если полный ковшик магнетита загрести.
     
  11. Administrator

    Administrator Administrator Команда форума

    Медиа:
    88
    Альбомы:
    10
    Полный ковшик магнетита еще найти нужно. Если ковшик с такой тяжелой фракцией - то там металла будет больше стоимости вездехода. }{}{
     
  12. nicknext

    nicknext Старатель

    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Вот поэтому и интересно было про второй рулевой. Разные углы поворота, разное передаточное, передние мосты будут работать в противовес друг другу. Задумка хорошая, но требуется доводка до ума. Удачи и "инженерной музы" над ухом! Ждем продолжения! Пиши, фотографируй, выкладывай!
     
  13. Золотарь, ты ж его продал, какие усовершенствования?
     
  14. Золотарь

    Золотарь Старатель

    Вот это новости ';'; - на бульоне пришлось байку пустить - чтоб языки кое у кого зачесались ';'; Покупателя пока нет - за Кемерово - в Анжеро - Судженск гоняли - колесики свезли на продажу - и с Михалычем расчитались. На продажу монстра действительно выставил на АВИТО - но желающих пока нет. Желающие появятся на готовый золотодобывающий мобильный комплекс - все потенциальные покупатели заняли выжидательную позицию.
    Даже где то у меня видео есть - на ЮТУБЕ - там не один ковшик магнетита по шлюзу по весне прошолся. Если найду ссыль - поставлю, если это не запрещено местным законом ||
    Зато сегодня руки дошли до изготовления новенькой руки для палки черпалки - получается длиннее прежней на 2 метра. Так что по зубьям ковша радиус захвата будет примерно 9.1 - 9,2 метра. Соответственно и гидроцилиндры будут стоять более мощные. Глубина копа с учетом подвеса на высоте 1,5 метра составит примерно 6 - 6,5 метров, а может и все 7.
     
  15. Золотарь

    Золотарь Старатель

    Пришла зима и снова за работу. Летние покатушки очень даже понравились. По лесу очень даже поворотливый - все таки два моста - поворачивают лучше чем один. Сейчас идет удлинение рамы и подкатка еще двух ведущих мостов - и будет - как и задумано - 12 х 12. Так же уже и основание экскаваторной установки вварено надежно во вторую раму - после установки мостов - рамы состыкуются, нижняя укоротится до нужного размера. На поворот башни ГЦ уже установлены - угол разворота башни порядка 450 градусов. Мосты приходится модернизировать, да и колеса пока стоят от БТР - в конечном итоге будут тоже арочные - все 12 одинаковые - модели Я 187. 061120161538-1-1-1.jpg